Найти тему

На видео сейчас показали, как мальчик с диагнозом РАС выполнял упражнения: со счетом от 1 до 5, например.


Перекрутиться «брёвнышком» по полу от одного обруча до другого. Переместив игрушку от пункта А до пункта Б.

В одном видео он совершил действия с равномерной амплитудой. Ровно пять оборотов.

В другом — одно действие он прервал, чтобы количество движений совпало с цифрой 5. Потому что расстояние между обручами сделали на 6 переворотов.

Это стереотипия.
Цифра 6 для него незнакомая, непонятная, опасная.
Он выполнил четыре переворота, стал ощущать, что расстояние слишком большое и если он перевернется пятый раз, то придется сделать и шестой оборот(а цифра шесть для него пугающая). Поэтому он схитрил и привстал, чтобы потом перевернуться с возгласом: «Пять!»

Преподаватель рассказывала, потом, как они этот барьер обходили, при помощи других упражнений. Где у него не было выхода и пришлось идти в свой страх, несмотря на злость.
Около минуты