Найти тему
47 подписчиков

"Быстрая" система отражений


Разработчик игр MacksNotCool представил новый подход, получивший название Mclaurin's Sphere-Space Path Tracing (MSSPT).

Прикольный и симпатичный способ отражений, но не совсем понятно причём тут сферы Маклорина. Так как по сути сфера Маклорина — это сплюснутый сфероид. Но автор назвал так, допустим. Выглядит неплохо, и действительно лучше чем SSR, так как захватывает информацию за пределами вьюпорта рендера.

Мне непонятно причём тут Маклорин, так как автор просто каждый апдейт рендерит из камеры две кубмапы. Карту цвета и карту позиций (что бы это не значило). Метод не назовёшь инновационным, похожим ему пользуются относительно давно. И его основной недостаток, что там просто перестаёт работать фруструм куллинг в сложных сценах. То есть мы рендерим всю геометрию, а не только ту что видим, дополнительным проходом. Поэтому я сомневаюсь в нормальной работе на лоу энде.

Хотя может просто метод не до конца раскрыт. А так выглядит любопытно, хотя видны артефакты и косяки. Насколько это разумный метод в сравнении с RTX надо смотреть, так как пока непонятно, даст ли это в комплексной сцене какой-то прирост существенный, если мы будем рендерить аж две кубмапы полной сцены. Концептуально оно звучит как "для ПК", а на пк есть RTX.

#новости
"Быстрая" система отражений https://80.
00:12
1 минута