Эффективный отдел продаж в отеле — какой он?
Когда мы начинаем сотрудничество с отелями, смотрим, как настроено управление продажами — где хранятся данные, как строятся маркетинговые стратегии, как взаимодействуют структуры, как происходит ценообразование и т.д.
И часто мы встречаем картину, когда:
🥴отдел продаж работает сам по себе;
🥴PMS служит только для того, чтобы видеть свободные номера и помечать брони;
🥴а вместо CRM есть только тетрадка с паспортными данными гостей.
Т.е. отдел продаж состоит из одного человека, который “принимает звонки”, управляющий принимает только бытовые решения, а из маркетинга только скидка при бронировании от двух ночей.
Может быть, немного утрировано😅 но суть дела, думаю, вам ясна.
Такой подход имеет место быть, если вы не нацелены на рост, круглогодичную загрузку и максимально возможную прибыль. А если нацелены, то ваш отдел продаж должен не только продавать, а еще и обеспечивать вас правильными данными для принятия правильных решений. А чтобы эти данные получать и делать их правильными, необходимо не игнорировать возможности автоматизации и навыки аналитики.
Автоматизация в продажах отеля – важная для современного отельера тема, но для многих до конца неизведанная. Поэтому мы включили ее в ближайшую стратсессию. Учитесь управлять прибыльностью и эффективно настраивать все бизнес-процессы с нами😉 Подробнее о мероприятии по ссылке 👇
1 минута
19 февраля 2024