Найти тему
5630 подписчиков

Говорят, что Москва - это "отдельное государство" и даже "не Россия", и статистика продаж автомобилей за 2023 год это лишь подтверждает.


Удивительное дело, но в Москве Lada не только не первая по объему реализации, но и не вторая и даже не третья. Как подсчитали в "Автостате", лучше продавались Geely (24 678), Chery (20 748) и Haval (16 638), а Lada еле-еле опередила премиальный бренд Exeed (9472 и 8987 соответственно).

И что интересно, только эти названные четыре китайских бренда уже заняли долю в 46,6% московского рынка. Понятно, что с остальными марками получится больше 80%.

Напомним, что в федеральной статистике "китайцы" занимают пока только 51%, Lada твердо первая, за ней идут Chery, Haval и Geely, а Exeed уступает место в топ-5 более демократичному Changan.

Полагаем, что среди основных причин такого расхождения - огромный корпоративный автопарк в Москве с его таксомоторными и каршеринговыми компаниями. Ну и, чего скрывать, более высокие доходы населения.

И тут хочется снова коснуться темы опроса из предыдущего поста. 5 лет назад покупка китайской машины ассоциировалась чаще с ограниченным бюджетом. Сейчас же мы объясняем рост продаж "китайцев" вместо "Лады" московскими зарплатами. 🤦‍♂️

#фактдня 🇨🇳🇷🇺

Говорят, что Москва - это "отдельное государство" и даже "не Россия", и статистика продаж автомобилей за 2023 год это лишь подтверждает.
1 минута