225 подписчиков
Медиа vs PR. Границы стёрты?
Главные медиатренды 2024 и их влияние на рынок коммуникаций обсудят основатели PR-агентств на площадке «Вместе медиа» во вторник, 20 февраля в 12:00
Опасное сближение: «волк в овечьей шкуре» - хорошо или плохо?!
Наталья Власова, гендиректор ЦРНМ, руководитель Вместе Медиа
Data-журналистика или аналитика как PR-инфоповод
Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News, председатель АКОС
Трендсеттеры: кто такие и почему они важны для медиа?
Наталья Ростова, сооснователь PR-агентства Mediacom.Expert
Переход СМИ в Telegram, а Telegram в СМИ. Что дальше?
Кристина Петрова, основатель PR-агентства PR Perfect
Собственные медиа брендов: ответ на поредевший рынок классических СМИ?
Розалия Каневская, основатель PR-агентства Montana и независимого журнала для пиарщиков Mediabitch
Трансформация в медиа и PR: курс на сближение
Евгений Купавых, управляющий партнёр PR-агентства PR-Consulta
Модератор: Ирина Телицына, директор по спецпроектам Forbes
Организатор: Вместе медиа
Когда: 20 февраля в 12:00
Где: в зуме
Бесплатно, регистрация здесь
Около минуты
19 февраля 2024