107 подписчиков
Почему одни эксперты быстро набирают аудиторию и растут в доходе, а другие нет.
Разберём ТОП-3 причины, из-за которых у многих не получается много зарабатывать с помощью соц.сетей:
1. Копирование успешных моделей без понимания, что лежит в основе внешних действий ТОПовых экспертов.
Может быть вы слышали термин карго-культ, когда аборигены увидев впервые самолёт, построили его из пальм и преклонялись ему, думая, что это такой же самолёт, как они увидели в небе.
В онлайн-продвижении много невидимых простому подписчику процессов.
Каждый пост выполняет определенную роль, подача в рекламе создаётся по определенным правилам, стоимость программы и ее формат зависит от ниши и целей эксперта, источник рекламы и схема продаж подбирается индивидуально под запрос и уровень эксперта.
Имитация особенно неверная стратегия, когда новички пытаются копировать связки или подачу крупных блогеров. На микроблогах и на разных площадках применяются свои связки, на крупных- свои.
2. Зависание на несущественных и тех. деталях.
Самостоятельная настройка чат-бота и рекламы, дизайн своими руками, улучшайзинг всего.
Тех.настройки - это 10% от успеха продвижения, 90% - это смыслы, которые доносит эксперт и постоянное улучшение продукта.
В своих программах я всегда даю пул проверенных специалистов, которые сэкономят время и сделают настройки за умеренные деньги.
3. Страх, что не получится. Страх вложиться в рекламу и не окупить ее. Страх, что подрядчик накосячит. Страх продавать. Страх снова пойти в обучение и не сдвинуться с места.
Страхи - это программы, не дающие выйти на новый уровень.
И всегда есть выбор - следовать программе и не менять свою жизнь, в этом всегда есть выгоды, но есть своя цена - человек не реализуется и не зарабатывает. Или менять стратегии, действовать через страх и получать результат.
На самом деле причин больше и все они влияют на результат, но это основные.
С чем сталкивались вы? Поделитесь в комментариях.
Завтра утром я проведу эфир – выберу комментарии и разберу, что делать именно в ваших ситуациях.
1 минута
19 февраля 2024