8 подписчиков
❓Какую маркетинговую стратегическую сессию выбрать для своей компании?
❗️Существует множество различных видов маркетинговых сессий, каждая из которых имеет свою уникальную функцию и цель. Я провожу именно с направленностью в маркетинг и продажи.
1️⃣ Сессия разработки бренда
Этот тип сессий направлен на создание миссии, видения и ценностей бренда, возможно переосмысление уже существующего.
Подходит при следующих задачах:
- создании нового бренда;
- упаковки франшизы;
- ребрендинга.
2️⃣ Сессия стратегического выбора
Эта сессия обычно проводится ключевой командой, которая принимает решения в компании. Здесь решаются глобальные стратегические вопросы, такие как изменение бизнес-модели, переход на другой рынок или изменение продуктовых решений. Создания новой продуктовой линейки и т.д.
3️⃣ Сессия стратегического планирования
Это самый распространенный тип маркетинговой сессии. Она помогает определить конкретную финансовую цель на год и декомпозировать ее по направлениям (в формате BSC):
- клиентские цели;
- цели бизнес-процессов;
- инфраструктурные цели.
Эта сессия позволяет определить четкую цель с назначенными ответственными и дедлайнами, что очень важно. Руководитель получает конкретный инструмент для управления командой на целый год. Точно понятно, откуда брать заветные лиды и продажи, перечень действий и рекламных каналов для разработки.
И как результат из хаотичных действий у вас появляется конкретный план по маркетингу и развитию бизнеса.
Это только примерный перечень ключевых видов маркетинговых сессий. Выберите тот, который наилучшим образом соответствует вашим задачам и целям. Успехов в достижении ваших маркетинговых целей!
1 минута
7 марта 2024