65,4 тыс подписчиков
Интересно было бы узнать: многим ли людям в выборе товаров и услуг принесла существенную и реальную помощь реклама - та, что многократно повторяется на любом телеканале?..
Наверное, было бы забавно, - слушать про загадочную пупырочку (брррр!...), про какого-то директора какой-то сладкой жизни... про Саню, что не вернул косарь и про вику-шерстянику (брррр!)... Было бы смешно и забавно, - и в этом был бы хоть какой-то толк от рекламы... Если бы подобная реклама не шла параллельно с репортажами о последних событиях в стране.
А события существенные.
В стране.
Что ж так притупилось... или - вообще улетучилось чувство меры и своевременности.
Кто-то же придумывает, - про пупырочку с викой-шерстяникой.
Кто-то же нашёл эту даму... И - счёл, что её интимно-кошачий голос - пошлое мурлыканье: ння всё!.. - кого-то убедит воспользоваться услугами банка...
Безусловно, в наше время реклама нужна. Товаров и услуг - часто нужных и полезных - бесчисленное множество. Мы не можем знать обо всём, поэтому без рекламы не обойтись.
И речь - вовсе не о самой рекламе. Сама по себе реклама - хороший способ подачи информации о товарах и услугах. Способ хороший, если бы подача нужной и полезной информации осуществлялась бы по-деловому и просто. Как правило, рекламу слушают взрослые люди, и было бы вполне достаточно краткого рассказа-характеристики.
Многие из нас замечают, что в большинстве случаев реклама выполняет функцию антирекламы. Порой становится жалко - производителей товаров и тех, кто предлагает телезрителям воспользоваться какими-то услугами. Хорошо, - если телезрители просто посмеются, позабавятся и - забудут. А если все эти откровенно глуповатые, часто граничащие с пошлостью куплеты с танцами-ужимками вызовут не смех, а - отвращение?
Колбасу от производителя "Папа может" пробовать не доводилось, - по причине стойкого безразличия к колбасе вообще. Вполне может быть, что это - достойный и вкусный продукт. Но - неужели производитель не слышит, как преотвратительно звучат куплетики - про то, что только папа может укротить...Звучат куплетики страстными взрослыми голосами - со страстными придыханиями и попыткой перехода на страстный шёпот. И при этом - ??!!!...- с использованием милого детского невыговаривания звука "ж".
Лучше уж просто под весёлую музыку- без слов!!!... - показали бы детей, которые с удовольствием кушают сосиски "Папа может..."
Без сомнения, - у телезрителей больше интереса вызвал бы краткий рассказ работника предприятия, производящего колбасу. Число покупателей точно бы увеличилось, - без прослушивания куплетиков.
А вообще, - порой берёт жуткая оторопь...
Мало того, что, оказывается, в школе, причём - в том числе и старшеклассникам, - надо спеть и сплясать на уроке, чтобы им стало забавно и интересно. Ну, как в цирке. Ничуть не важно,что изучается какой-то закон физики, теорема по геометрии или какое-то историческое событие. Главное - устроить спектакль... спеть и сплясать.Чтоб было интересно.
Совсем забыли, что любая наука сама по себе интересна. Надо, - чтоб цирк был.
А из цирка вышли и - как правило, забыли, по какому поводу забавлялись...
Так и творцы рекламы тоже ставят эту цель: любой ценой удержать внимание. Такая упорная цель наводит на размышление: взрослые люди что,- не в состоянии зафиксировать внимание на какой-то двухминутной информации, - если она подаётся без куплетов и плясок?
Было бы больше толку, если бы создатели рекламы не тратили время на сотворение куплетов и постановку плясок, а заботились о грамотной, чёткой и достоверной подаче нужной нам информации о товарах и услугах.
Наш луганский торт "Шахтёрский".
Что могу сказать, - попробуйте.
3 минуты
19 февраля 2024
1672 читали