75 подписчиков
Как часто делать публикации в ТГ?
Если вы хотите начать вести ТГ-канал, то, скорее всего, один из первых вопросов, который вы себе задаёте - сколько времени у меня будет занимать ведение канала.
Ответить на этот вопрос просто, если понимать, сколько контента в ТГ нужно производить, чтобы регулярно появляться в поле зрения ваших подписчиков и при этом не терять в охватах.
В Телеграм логика простая - при публикации контента ваш канал поднимается в общем списке каналов и чатов пользователя, который на вас подписан.
Поэтому, казалось бы - чем чаще публиковать контент, тем чаще вас будут видеть. Но значит ли это, что нужно делать публикации десятки раз в день?
Однозначно нет! ❌
Это срежет охваты и спровоцирует отписки для экспертных и коммерческих блогов.
Частая публикация контента может хорошо работать только в развлекательных, новостных и каналах подборках (туры, рестораны, афиша и т.д.).
Если цель вашего канала - создать доверительные отношения с аудиторией через публикацию полезного и интересного контента, то количество публикаций будет значительно меньше.
Итак, сколько делать публикаций агентствам недвижимости и риелторам?
По нашему опыту достаточно делать 20-30 публикаций. Причём это не только посты, но и кружочки, опросы, подкасты. При такой частоте постинга вы сможете выдавать качественный контент, за которым подписчики будут приходить в ваш канал, а вы сэкономите время на генерации контента.
Более того, так вы застрахуете себя от оттока подписчиков, которые устали от постоянного потока бесполезного контента.
#тг_контент
1 минута
19 февраля 2024