Найти тему

Как часто делать публикации в ТГ?


Если вы хотите начать вести ТГ-канал, то, скорее всего, один из первых вопросов, который вы себе задаёте - сколько времени у меня будет занимать ведение канала.

Ответить на этот вопрос просто, если понимать, сколько контента в ТГ нужно производить, чтобы регулярно появляться в поле зрения ваших подписчиков и при этом не терять в охватах.

В Телеграм логика простая - при публикации контента ваш канал поднимается в общем списке каналов и чатов пользователя, который на вас подписан.

Поэтому, казалось бы - чем чаще публиковать контент, тем чаще вас будут видеть. Но значит ли это, что нужно делать публикации десятки раз в день?

Однозначно нет! ❌

Это срежет охваты и спровоцирует отписки для экспертных и коммерческих блогов.

Частая публикация контента может хорошо работать только в развлекательных, новостных и каналах подборках (туры, рестораны, афиша и т.д.).

Если цель вашего канала - создать доверительные отношения с аудиторией через публикацию полезного и интересного контента, то количество публикаций будет значительно меньше.

Итак, сколько делать публикаций агентствам недвижимости и риелторам?

По нашему опыту достаточно делать 20-30 публикаций. Причём это не только посты, но и кружочки, опросы, подкасты. При такой частоте постинга вы сможете выдавать качественный контент, за которым подписчики будут приходить в ваш канал, а вы сэкономите время на генерации контента.

Более того, так вы застрахуете себя от оттока подписчиков, которые устали от постоянного потока бесполезного контента.

#тг_контент
1 минута