Найти в Дзене

Большинство рабочих мест требуют от сотрудников способности эффективного балансирования между различными задачами. При этом работодатели ожидают, что вы сможете правильно расставить приоритеты, правильно расходовать время и собственную энергию. Даже если вы никогда не задумывались, скорее всего, большую часть времени вы работаете в режиме многозадачности.

Если вы находитесь в поиске работы, то во время интервью HR наверняка захочет узнать, приходилось ли вам работать в режиме многозадачности и насколько успешно. Поэтому важно быть готовым поделиться примерами того, как вы справлялись с несколькими задачами или проектами в прошлом.

ЧТО ТАКОЕ МНОГОЗАДАЧНОСТЬ?
Многозадачность предполагает совмещение различных видов деятельности и переключение внимания с одной задачи на другую. В идеале сотрудник может удовлетворять требования различных заинтересованных сторон.
Опасность многозадачности заключается в том, что под угрозу может быть поставлена эффективность, если работник пытается выполнять слишком много задач одновременно.
Современные технологии усложняют ситуацию, поскольку ожидается, что работники одновременно будут обрабатывать запросы через электронную почту, Slack, Zoom, текстовые сообщения, телефонные звонки с коллегами и клиентами. Стало нормой проверять телефон и электронную почту во время работы над другими задачами.
Работа, которая требует особой концентрации на сложных задачах, а также частого взаимодействия с другими людьми, может быть особенно сложной. Трудно сосредоточиться, когда вы пытаетесь сделать слишком много дел одновременно, и важно уметь управлять своей рабочей нагрузкой.
1 минута