Найти тему

Игра с призами на сайте ресторана🎱


Многие обращали внимание, что крупные игроки рынка ретейла (в приложениях или на сайтах) использовали геймификацию: то есть размещали игру, в которой посетитель гарантировано получает небольшой приз. Чаще всего это "Колесо Фортуны", которое случайным образом выдает призы. 🍰🍭🍟🍕

Мы решили взять эту же логику и перенести её в плоскость рестомаркетинга - то есть попробовать внедрить игру на сайт ресторана. Первые тесты показали, что игра дает увеличение количества бронирований за счёт большей конверсионности. То есть посетители сайта с большей вероятностью становятся вашими гостями, выиграв небольшой приз в игре на сайте.🏅🎖🏆

Кроме того, игра позволяет посетителям (а в будущем гостям) испытать положительные эмоции от ресторана уже на сайте - небольшой комплемент, элемент интриги (что же я выиграю?!) влияют на лояльность гостей. Ведь, как мы знаем, сервис ресторана сейчас должен начинаться ещё в интернете!

Если вы уже думали о том, чтобы внедрить игру или вам нравится эта идея, мы готовы вам помочь. Пишите Андрей Киселёв или Александр Шальнов: покажем примеры, расскажем, как это работает, и, конечно, реализуем!💪
Около минуты