18 подписчиков
В новой рекламной кампании колбаса «Дугушка» из «Стародворья» принесла удачу Михаилу Пореченкову
На главных телеканалах страны стартовала рекламная кампания линейки «Дугушка» бренда «Стародворье». Новый ролик продолжает серию приключений Михаила Пореченкова в деревне Стародворье, где продуктовый герой – варёная колбаса «Дугушка» – приносит удачу на рыбалке.
В новую рекламную кампанию колбаса «Дугушка» вошла в обновлённом дизайне. Он обладает высокой преемственностью к предыдущему, однако теперь роль проверенного временем бренда «Стародворье» стала ещё заметнее. Также на упаковке появились характерный для «Стародворья» клейм «Из мяса с российских ферм» и коммуникация, связывающая продукт на полке с новым рекламным роликом: «Дугушка дугой – вкус насыщенный, мясной!».
Около минуты
19 февраля 2024