Найти тему
Бренд «Горячая штучка» перешел на экологичную упаковку Ежегодно Аби внедряет новые технологии и оборудование, увеличивая количество экологичных решений, которые направлены на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду. Одно из них – переход «Горячей штучки» на подлежащую вторичной переработке упаковку вида «флоупак». Это герметичный пакет, защищенный от проникновения ультрафиолета и влаги. Он позволяет надежно сохранять продукт на протяжении всего срока годности и противостоять шоплифтингу, исключая подмену товара. Внутри новой упаковки все так же находится неизменный лоток для быстрого и удобного разогрева, характерный для продукции бренда. Узнайте больше о новой упаковке любимых продуктов на Retail.ru
1 день назад
Аби в два раза увеличила отгрузки продукции Foodgital к началу Великого поста Поставки растительных продуктов нового поколения от бренда «Горячая штучка» в магазины страны по сравнению с прошлым годом увеличились вдвое! Компания осуществила отгрузку 73 тонн продукции Foodgital из 100% натурального растительного белка в федеральные сети «Перекресток», «Пятёрочка», «Атак», «Окей» и гипермаркеты «Магнит». Заказать продукцию смогут и пользователи сервиса «Самокат». Онлайн-ритейлер осуществляет доставку «Чебупиццы «4 сыра» и «Чебупиццы «Маргарита», причем последнюю – в формате «от 15 минут» на всей территории работы сервиса в России. Подробнее о растущем интересе к растительным продуктам «Горячей штучки» написал «Мясной эксперт»
2 дня назад
Опубликовано фото
4 дня назад
В 2024 году более 1000 сотрудников Аби приняли участие в спортивных мероприятиях В компании были проведены соревнования по футболу и настольному теннису, турнир по шахматам. В рамках Года семьи состоялся спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья», в котором приняли участие более 100 человек или 30 семей. В прошедшем году впервые сформированы две сборные команды Аби по киберспорту. Сотрудники компании проводят регулярные тренировки в Dota 2 и Counter-Strike 2, а также принимают участие в турнирах. Подробнее о комплексной программе по популяризации занятий физической активностью и спортом в Аби на retail.ru
1 неделю назад
Опубликовано фото
2 недели назад
На заводе «Мясная галерея» повысят производительность труда в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика» Реализация проекта при участии специалистов «Федерального центра компетенций в сфере производительности труда» (ФЦК) займет 3 года. На первом этапе рабочая группа совместно с экспертами проводит глубокий анализ процессов одной из производственных площадок завода «Мясная галерея» – цеха по производству полностью готовых продуктов. Дальнейшие действия будут поделены на несколько блоков, которые позволят выявить и устранить потери, оптимизировать производственные процессы, а также научат сотрудников находить и грамотно использовать скрытые ресурсы на всех производственных этапах.Подробнее о реализации проекта на производстве Аби рассказывает отраслевой портал unipack.ru
1 месяц назад
Бренд «Вязанка» – победитель премии «Родители выбирают» социального портала baby.ru Премия «Родители выбирают» проводится с 2015 года. Её цель – выявить лучшие детские товары на российском рынке. В 2024-м проект охватил 19 сфер деятельности, 23 номинации, 230 брендов-участников, более 15 миллионов пользователей рунета. И по итогам голосования, в котором приняли участие родители со всех регионов России, бренд «Вязанка» признан лучшим в категории «Продукты питания». «Вязанка» благодарит потребителей за доверие и поддержку, вдохновляющие на новые достижения и рекорды! Подробнее о победе бренда в премии «Родители выбирают» написал «Мясной Эксперт»
1 месяц назад
Опубликовано фото
2 месяца назад
Аби завершает Год семьи вручением более 8000 новогодних подарков Компания вручила более 8000 новогодних подарков детям сотрудников. Ежегодная праздничная традиция охватила все регионы страны и завершила реализуемую в рамках Года семьи комплексную программу поддержки сотрудников, став самым масштабным ее мероприятием. «От себя лично и от лица компании Аби хочу поздравить с наступающим Новым годом и Рождеством коллег, партнеров и жителей нашей страны! Желаю неиссякаемого счастья, крепкого здоровья, незабываемых впечатлений и профессиональных достижений. И пусть под праздничной елкой найдутся самые желанные подарки!», – поздравила россиян генеральный директор Аби Татьяна Трифонова. Подробности в материале Retretail.ru
2 месяца назад
Бренд «Горячая штучка» представляет новинку – «Хот-Догстер» Бренд «Горячая штучка» представляет прокачанную новинку, в которой объединились главные преимущества «Хотстеров» и хот-догов. В «Хот-Догстере с сыром» идеально сочетаются хрустящее ароматное тесто и сочная большая сосиска с кусочками нежного сливочного сыра Гауда. Новинка в хрустящей панировке настолько сочная, что дополнительный соус не нужен! Ее можно разогреть в СВЧ, и сытный перекус на ходу, который надолго заряжает энергией, готов. Ищите «Хот-Догстер с сыром» в морозильных ларях торговых точек вместе с другой продукцией бренда и читайте о ней в журнале «Мясные технологии»
2 месяца назад
«Горячая штучка» поддержала первый фиджитал-фестиваль в Челябинской области С 5 по 8 декабря в Челябинске состоялся фестиваль фиджитал-спорта «Горячая битва», титульным спонсором которого стал бренд «Горячая штучка». В мероприятии приняли участие 400 спортсменов со всей России. Они боролись за победу в 9 дисциплинах, среди которых гонки дронов, фиджитал-гольф, -футбол, -баскетбол, -панкратион, и награды лучшим из лучших вручили директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов, заместитель губернатора Челябинской области Александр Козлов, а также президент Федерации фиджитал-спорта Челябинской области и олимпийский чемпион Юрий Борзаковский. Подробнее о фиджитал-фестивале и поддержке инновационных проектов «Горячей штучкой» в материале «Мясного Эксперта»
2 месяца назад
«100% сырья поступает от крупных отечественных производителей» Гендиректор компании Аби Татьяна Трифонова рассказала «Известиям» о том, как российский бизнес сегодня справляется с санкциями и наращивает производство: «Мы работаем над многими целями, поставленными государством, в том числе и по достижению национальной продовольственной безопасности. В этом году мы завершили большую инвестиционную программу, которая длилась четыре года. За это время в развитие производственных мощностей, и не только, компанией было вложено 26 млрд рублей», – отметила Татьяна Владимировна. Читайте большое интервью генерального директора Аби на портале «Известий» Фото: Алина Филатова
3 месяца назад