Найти тему
«Вязанка» обновила дизайн! Бренд представил обновленный дизайн логотипа и упаковки продукции. Изменения коснутся всей продукции «Вязанки» и будут внедряться поэтапно. Первыми они затронули линейки сосисок «Сливушки» и «Молокуши», продукты которых в ближайшее время будут доступны для покупки в федеральных торговых сетях, розничных магазинах на всей территории России, а также для онлайн-заказа в сервисах доставки продуктов питания. Далее с апреля начнется выпуск в новой упаковке колбасных изделий, с июня – наггетсов. Подробнее о новом дизайне бренда «Вязанка» – в материале Agvertology
6 дней назад
В Год семьи у сотрудников Аби появилось 373 ребенка Все молодые родители получили выплаты от компании. В рамках комплексной программы поддержки семей Аби финансово поощряет сотрудников при рождении, усыновлении или удочерении ребенка, на постоянной основе проводит семейные мероприятия, а также осуществляет компенсация части затрат на летний оздоровительный отдых. Кроме того, ежегодно детям сотрудников вручаются подарки к Новому году, а всем первоклашкам – школьные наборы на старте образовательного пути. «Такое важное событие в жизни наших сотрудников, как появление ребенка, – это радость для всей команды Аби, и мы готовы сделать все возможное, чтобы родители чувствовали поддержку на каждом этапе этого замечательного пути», – отметила генеральный директор компании Татьяна Трифонова. Узнайте больше о мерах поддержки семей в Аби из материала «Мясного Эксперта»
1 неделю назад
Аби начинает продажи растительных пельменей Foodgital от бренда «Горячая штучка» в сети «Пятёрочка» Новинка появится в магазинах Москвы и других городов ЦФО в конце марта и дополнит ассортимент растительных продуктов, представленных в сети «Пятёрочка» на период Великого поста. Пельмени Foodgital содержат 45% суточной нормы белка. В составе продуктов также присутствуют масла льна и кокоса. Масло льна обладает антиоксидантными свойствами и содержит незаменимые жирные кислоты Омега-3, которые полезны для здоровья сердца и сосудов. Масло кокоса, в свою очередь, помогает нормализовать пищеварение и укрепляет иммунитет. Больше информации о старте продаж растительных пельменей Foodgital – на sfera.fm
2 недели назад
Аби впервые осуществила отгрузку продукции бренда «Вязанка» в Объединенные Арабские Эмираты Продукция успешно прошла таможенный контроль страны-импортера и доставлена на склады компании-продавца. В первую партию вошли популярные изделия бренда «Вязанка». Потребители из Объединенных Арабских Эмиратов смогут попробовать 10 наименований продукции: сосиски и сардельки «Сливушки», сосиски «Молокуши», линейку «Филейская» (ветчина, колбаса, сардельки) и вареную колбасу «Докторская ГОСТ». Кроме того, продукция Аби на постоянной основе представлена в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia в Дубае. Подробнее о том, как Аби открыла новую страну дальнего зарубежья, в материале «Российской газеты»
2 недели назад
«Ядрёна копоть» и «Матч!» бросили вызов истинным спортивным фанатам Бренд «Ядрёна копоть» совместно с телеканалом «Матч!» предлагают фанатам большого футбола и хоккея поддержать любимый вид спорта и поучаствовать в розыгрыше мощных призов! Чтобы принять участие в акции «Яркий спорт с Ядрёна Копоть», достаточно приобрести любую продукцию бренда и зарегистрировать чек на специальном сайте, выбрав любимый вид спорта – футбол или хоккей. Каждую неделю среди участников команды, набравшей наибольшее количество чеков, будет проводиться розыгрыш денежных призов и брендированной худи. А обладатель главного приза – 500 000 рублей и поездка на любимую игру – будет определен среди всех участников в мае. На какой стороне ты? Переходи по ссылке, чтобы отдать голос за любимый вид спорта и принять участие в ядрёном розыгрыше!
3 недели назад
Бренд «Горячая штучка» перешел на экологичную упаковку Ежегодно Аби внедряет новые технологии и оборудование, увеличивая количество экологичных решений, которые направлены на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду. Одно из них – переход «Горячей штучки» на подлежащую вторичной переработке упаковку вида «флоупак». Это герметичный пакет, защищенный от проникновения ультрафиолета и влаги. Он позволяет надежно сохранять продукт на протяжении всего срока годности и противостоять шоплифтингу, исключая подмену товара. Внутри новой упаковки все так же находится неизменный лоток для быстрого и удобного разогрева, характерный для продукции бренда. Узнайте больше о новой упаковке любимых продуктов на Retail.ru
3 недели назад
Аби в два раза увеличила отгрузки продукции Foodgital к началу Великого поста Поставки растительных продуктов нового поколения от бренда «Горячая штучка» в магазины страны по сравнению с прошлым годом увеличились вдвое! Компания осуществила отгрузку 73 тонн продукции Foodgital из 100% натурального растительного белка в федеральные сети «Перекресток», «Пятёрочка», «Атак», «Окей» и гипермаркеты «Магнит». Заказать продукцию смогут и пользователи сервиса «Самокат». Онлайн-ритейлер осуществляет доставку «Чебупиццы «4 сыра» и «Чебупиццы «Маргарита», причем последнюю – в формате «от 15 минут» на всей территории работы сервиса в России. Подробнее о растущем интересе к растительным продуктам «Горячей штучки» написал «Мясной эксперт»
4 недели назад
Опубликовано фото
4 недели назад
В 2024 году более 1000 сотрудников Аби приняли участие в спортивных мероприятиях В компании были проведены соревнования по футболу и настольному теннису, турнир по шахматам. В рамках Года семьи состоялся спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья», в котором приняли участие более 100 человек или 30 семей. В прошедшем году впервые сформированы две сборные команды Аби по киберспорту. Сотрудники компании проводят регулярные тренировки в Dota 2 и Counter-Strike 2, а также принимают участие в турнирах. Подробнее о комплексной программе по популяризации занятий физической активностью и спортом в Аби на retail.ru
1 месяц назад
Опубликовано фото
1 месяц назад
На заводе «Мясная галерея» повысят производительность труда в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика» Реализация проекта при участии специалистов «Федерального центра компетенций в сфере производительности труда» (ФЦК) займет 3 года. На первом этапе рабочая группа совместно с экспертами проводит глубокий анализ процессов одной из производственных площадок завода «Мясная галерея» – цеха по производству полностью готовых продуктов. Дальнейшие действия будут поделены на несколько блоков, которые позволят выявить и устранить потери, оптимизировать производственные процессы, а также научат сотрудников находить и грамотно использовать скрытые ресурсы на всех производственных этапах.Подробнее о реализации проекта на производстве Аби рассказывает отраслевой портал unipack.ru
2 месяца назад
Бренд «Вязанка» – победитель премии «Родители выбирают» социального портала baby.ru Премия «Родители выбирают» проводится с 2015 года. Её цель – выявить лучшие детские товары на российском рынке. В 2024-м проект охватил 19 сфер деятельности, 23 номинации, 230 брендов-участников, более 15 миллионов пользователей рунета. И по итогам голосования, в котором приняли участие родители со всех регионов России, бренд «Вязанка» признан лучшим в категории «Продукты питания». «Вязанка» благодарит потребителей за доверие и поддержку, вдохновляющие на новые достижения и рекорды! Подробнее о победе бренда в премии «Родители выбирают» написал «Мясной Эксперт»
2 месяца назад