24 подписчика
Всем доброго дня, дорогие друзья!
Начинаем неделю с рубрики #новости.
Холдинг «Ромир» подвел итоги опроса, в рамках которого выявлял отношение аудитории к сетевым брендам кофеен.
🤝Больше всего россияне доверяют:
1. «Шоколаднице»
2. «Кофемании»
3. Coffee Like
4. Stars Coffee
5. Cofix.
Три нижние строчки поделили One Price Coffee, «Даблби» и «Дринкит» (от Dodo Brands).
Что касается имиджа:
👪 «Шоколадница» — единственная сеть с хорошо выраженным ценностным имиджем: в сознании потребителя она связана с привлекательностью, финансовым благополучием и семьёй.
♻️«Даблби» и «Дринкит» больше остальных ассоциируют с заботой об окружающей среде.
🥳 У Cofix, по мнению респондентов, выражен оптимизм.
🔎У OnePrice Coffee — честность.
* Кофейни, участвовавшие в исследовании, продают франшизы. Инвестиционный диапазон предложений крайне широк, из-за разнообразия форматов - от 1,5 млн до 100+ млн рублей.
Около минуты
19 февраля 2024