Найти тему

3/100: форма в CRM системе

#100идей

Суть. Создать форму обратной связи в своей CRM системе (есть во всех популярных) и использовать ее в посевах вместо бота и лендинга.
Важно сделать яркий оффер и мягкий переход. Т.е. не приглашайте людей заполнить форму, чтобы купить квартиру, одним постом вы еще не прогрели читателей. Но пригласить на вебинар, консультацию можно.

Как сделать. В AMO и Битрикс24 есть раздел формы даже на бесплатном тарифе. Форму можно украсить картинкой и фирменными цветами.
К ссылке в форме можно добавить erid, что обеспечит соблюдение закона без утяжеления рекламного поста.

В чем профит:
- вы сразу собираете горячий спрос в свою CRM
- вы можете идти в узкие аудитории, например по IT
- быстрый запуск, настройка 5 минут, без финансовых вложений
Около минуты