76 подписчиков
Коммерческая концепция маркетинга - интенсификация усилий по продажам
Концепция предполагает, что покупатель купит много предлагаемых товаров, если компания активно стимулирует сбыт. Подходит для товаров, пользующихся ежедневным спросом.
Ситуации применения:
1. продукция не имеет высокого спроса, но при этом имеет потребительскую ценность;
2. у предприятия есть необходимость в кратчайшие сроки реализовать свои запасы продукции;
3. рынок является конкурентным, а предложения разных компаний не сильно отличаются друг от друга.
Действия предприятия:
1. Главный акцент направляется на создание у будущего клиента желания купить конкретный продукт.
2. Реальные интересы покупателей не учитываются, так как целью маркетинга является продажа.
3. Маркетинговые инструменты используют стимулирование к покупке, манипулирование ценой для управления спросом.
Стимулирование продаж имеет смысл в следующих случаях:
1. Предложение ценно для потребителя, однако отсутствует высокий спрос.
2. Есть необходимость быстро реализовать собравшиеся запасы (например, устаревшая коллекция).
Товар продается в конкурентном секторе рынка, и его трудно дифференцировать.
3. Концепция сбыта использует инструменты жесткой торговли, активные методы привлечения.
Концепция НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ, когда нужно повысить лояльность покупателя, сделать его постоянным клиентом.
1 минута
19 февраля 2024