Найти тему

‼️Напоминаем, что для прохождения периодической аккредитации все медицинские и фармацевтические работники, сведения о которых есть в ФРМР, подают заявки через личный кабинет ФРМР. Подача почтовым отправлением доступна только для отсутствующих в ФРМР. Если информация о вас есть в ФРМР, а документы отправлены почтой, то такая заявка будет отклонена.


📌 Чтобы проверить наличие/отсутствие сведений о себе в ФРМР, необходимо авторизоваться в личном кабинете ФРМР https://lkmr.egisz.rosminzdrav.ru/ (вход через Яндекс.Браузер, Атом) или с помощью мобильного приложения ФРМР. Авторизация доступна при наличии у пользователя подтвержденной учëтной записи на Госуслугах.

📃 Если при входе в ФРМР появляется сразу «Заявление на аккредитацию» – личный кабинет отсутствует. Это ограниченная версия личного кабинета, где возможна подача заявки только на первичную и первичную специализированную аккредитацию. Документы на периодическую аккредитацию в этом случае подаются почтовым отправлением.

Если при входе в ФРМР появляется заставка личного кабинета и рядом страница «Аккредитация» – личный кабинет есть. Это полноценная версия личного кабинета.

‼️НЕ ЗНАЕТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Мы всегда готовы проконсультировать вас по любым вопросам!

☎ Оставьте заявку или напишите нам в WhatsApp

БОЛЬШЕ КУРСОВ У НАС НА САЙТЕ ➡️ https://uppo.msk.ru/


Наши контакты: ⤵️

☎ +7 (495) 021-12-00 - номер для связи
👩‍💻https://uppo.msk.ru - оставьте заявку на сайте и мы позвоним Вам в удобное для Вас время
💌 info@uppo.msk.ru - письмо на электронную почту
‼️Напоминаем, что для прохождения периодической аккредитации все медицинские и фармацевтические работники, сведения о которых есть в ФРМР, подают заявки через личный кабинет ФРМР.
1 минута