Найти тему

Улучшаем работу отдела продаж


Отдел продаж - важнейший элемент для агентств недвижимости, в улучшение качества работы которого просто необходимо вкладывать большое кол-во времени и средств.

Разберем некоторые моменты, что, возможно, вышли из поля зрения или о существовании которых вы не знали, но помогут постепенно улучшать работу отдела продаж

- Введение скриптов

В зависимости от способа связи с клиентом, запросом, откуда пришла заявка и тд, нужно подготовить вариации скриптов и протестировать, как это будет работать в каждом из случаев.

Важно! Использовать скрипт лучше как подсказку к порядку действий в диалоге, а не как роботизированные ответы. Слушайте ваших клиентов - там много интересного)

- Запись разговоров

Анализ диалогов с клиентом чрезвычайно полезен - найти там можно и базовые ошибки, удачные фишки, полезную информацию, что не заметили в разговоре и тд . В этом поможет виртуальная АТС, например Zadarma, которую можно подключить в CRM-систему. Там уже удобно анализировать и прослушать разговор, который привязывается к текущей заявке.

- Переписки в одном месте

Вася общается с своего Вост апа, Петя пишет в Вайбер, Анастасия использует Телеграм, а что пишут неизвестно. Знакомая ситуация?)

В такой ситуации сложно как-то анализировать эффективность работы продажника. А без анализа и корректировки некоторых действий, мы наши показатели оставим на том же уровне, даже если заявок у вас станет миллион.

- РОПы (Руководитель отдела продаж)

В некоторых компаниях отсутствует такая должность, этим занимается основатель или же никто. РОПы просто необходимы, если у вас уже более 4 брокеров/продажников. Работу продажника нужно анализировать и помогать ему расти(если такое желание присутствует), а не пускать в свободное плавание.

В идеале перевести всю работу в ЦРМ-систему(подключить туда все мессенджеры, почту и другие места, в которых общается ваш менеджер), чтобы РОП мог/ла видеть каждое сообщение, что отправляет его сотрудник, а не просить каждого дать свой телефон, чтобы посмотреть переписки.

Конечно, это только первые шаги, которые помогут сделать следующие шаги в долгом пути по улучшению работы отдела по продажам. Если вы хотите двигаться дальше, зарабатывать больше, развиваться и развивать свою компанию - пора внести эти несколько рекомендаций в план действий.

Эта дорога непростая, а еще вам понравится не только конечная точка, но и сам путь)
1 минута