Найти тему

Вот история о том, как Boeing пытался сэкономить на спичках и чуть не сжег всю аэрокосмическую отрасль. Забавно, но кажется, что в верхах компании кто-то решил, что лучший способ управления - это управление из кошелька. И не из того, который полон, а из того, в котором дыра. Вместо того чтобы держать курс на качество и инновации, нашли более "экономный" путь. Уволили опытных инженеров, которые умели делать самолеты, как никто другой, и наняли ребят из Индии, которые только что закончили университет. Такие решения привели к тому, что двери на Boeing 737 Max начали отваливаться во время полета. Как оказалось, болты забыли прикрутить. Ну, кто из нас не забывал?


Пассажиры по всему миру в один голос сказали: "Нет, спасибо", предпочитая другие способы передвижения. Видимо, никто не хотел проверять, насколько хорошо пристегнуты его собственные болты.

Акционеры и CEO, конечно, довольны. Дивиденды растут, акции тоже. Все бы хорошо, если бы не одно "но" - самолеты должны летать, а не разваливаться на части. Интересно, они думали о том, что экономия на безопасности может обойтись дороже? Наверное, нет. Ведь кто будет заботиться о безопасности, когда можно увеличить дивиденды на 20%?

В итоге, Boeing стал напоминать студента, который решил сэкономить на учебниках и вместо этого потратил все деньги в баре. Краткосрочная радость, долгосрочные проблемы.

Так что, дорогие руководители проектов, помните: экономия на безопасности и качестве - это как путешествие на Титанике. Все весело и здорово, пока не встретишь свой айсберг. Давайте не будем повторять ошибки Boeing, а сделаем так, чтобы наши проекты были не только прибыльными, но и безопасными. Ведь никто не хочет, чтобы их проект запомнился как тот самолет, "что потерял свою дверь.
1 минута