Найти тему

«Хрустальный шар 2024»: объявляем о проведении ежегодного конкурса кейсов по аналитике социальных медиа


В этом году конкурс пройдёт в четвертый раз и вновь продемонстрирует рынку лучшие практики применения аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса и государства. Медиапартнёром конкурса выступит AdIndex.

Приём заявок на участие стартует 14 июня 2024 года. Но готовить кейсы стоит уже сейчас!

Кто может участвовать?
Коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства.

Какие кейсы могут принять участие?
Проекты, реализованные в период с сентября 2023 года по август 2024 года включительно. Обязательные условия: использование в реализации кейса системы Brand Analytics и согласие на публикацию проекта для широкой аудитории.

Номинации конкурса:

- Продуктовая аналитика
- Продвижение и инфлюенс-маркетинг
- Клиентский сервис
- PR и контроль репутации
- Управление HR-брендом
- Исследования общественно значимых вопросов
- Клиентоцентричное государство
«Хрустальный шар 2024»: объявляем о проведении ежегодного конкурса кейсов по аналитике социальных медиа  В этом году конкурс пройдёт в четвертый раз и вновь продемонстрирует рынку лучшие практики...
Около минуты