183 подписчика
«Хрустальный шар 2024»: объявляем о проведении ежегодного конкурса кейсов по аналитике социальных медиа
В этом году конкурс пройдёт в четвертый раз и вновь продемонстрирует рынку лучшие практики применения аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса и государства. Медиапартнёром конкурса выступит AdIndex.
Приём заявок на участие стартует 14 июня 2024 года. Но готовить кейсы стоит уже сейчас!
Кто может участвовать?
Коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства.
Какие кейсы могут принять участие?
Проекты, реализованные в период с сентября 2023 года по август 2024 года включительно. Обязательные условия: использование в реализации кейса системы Brand Analytics и согласие на публикацию проекта для широкой аудитории.
Номинации конкурса:
- Продуктовая аналитика
- Продвижение и инфлюенс-маркетинг
- Клиентский сервис
- PR и контроль репутации
- Управление HR-брендом
- Исследования общественно значимых вопросов
- Клиентоцентричное государство
Около минуты
13 марта 2024