125 подписчиков
Вовлеченность - это показатель, который характеризует уровень взаимодействия аудитории с вашим контентом. Это могут быть лайки, реакции, комментарии, репосты и сохранения.
Хороший процент вовлеченности означает, что подписчики заинтересованы в контенте и готовы делиться им с другими. Это положительно сказывается на вашей репутации, ранжированию в социальных сетях и посещаемости страницы.
Как повысить вовлеченность:
1. Не публикуйте неинтересные или некачественные (фото, видео) посты. Ваш контент должен быть оригинальным, полезным, актуальным и привлекательным.
2. В соцсетях люди любят визуальный контент. Больше фото, видео и инфографики в постах!
3. Задавайте вопросы, которые побуждают поделиться своим мнением или опытом. Отвечайте на вопросы, комментарии и сообщения. Проводите прямые эфиры и вебинары. Это поможет вам установить связь с вашей аудиторией
4. Проводите конкурсы и розыгрыши. Отличный способ привлечь внимание аудитории и повысить вовлеченность, если грамотно продумать механику конкурса.
Для чего нужно знать показатель вовлеченности (ER)?
- чтобы понимать, какие темы хорошо воспринимаются подписчиками и лучше узнать свою целевую аудиторию;
- чем больше активность под постом, тем заметнее он становится;
- понять, насколько качественная у вас аудитория (нет ли накруток, коммерческих аккаунтов и ботов);
- при поиске блогов и групп для рекламы помогает отсеять аккаунты с некачественной аудиторией и накрученные.
1 минута
13 марта 2024