125 подписчиков
В быстро меняющемся цифровом мире репутация важна, как никогда раньше. Социальные сети, площадки для отзывов, карты и поисковые системы оказывают сильное влияние на то, как люди воспринимают ваши товары или услуги.
1. Постоянная работа над присутствием бренда в сети
Уже недостаточно просто иметь сайт и соцсети. Нужно регистрировать компанию во всех возможных каталогах, картах и на отзовиках. Регулярно публиковать актуальную информацию и работать с отзывами.
2. Видеоконтент
Исследования доказали, что одновременное воздействие визуальной и слуховой информации на человека усиливает доверие. Например, многие пользователи начинают просмотр отзывов на маркетплейсах именно с видео, затем переходят к фотоотзывам и только потом изучают текстовую информацию.
3. Влияние искусственного интеллекта
Использование ChatGPT для текста и DALL-E 2/MidJourney для создания картинок давно обычное явление среди копирайтеров и дизайнеров. ИИ может быстро создавать тексты, но есть большая вероятность генерации ложной информации. Поэтому рекомендуем проявлять осторожность в таких областях, как медицина, юридические услуги, строительство, где точность имеет решающее значение.
4. Правильная работа с отзывами – ключ к хорошей репутации компании в сети.
Если раньше компании стремились только к получению положительных отзывов, то сейчас ситуация изменилась. Необходимо правильно обрабатывать как хорошие, так и плохие отзывы. Примеры обратной связи на отзывы:
Положительные отзывы:
* Выразите благодарность за отзыв и подчеркните его достоинства.
* Покажите, что вы цените мнение клиента и прислушиваетесь к его потребностям.
* Подарите бонус или скидку в качестве благодарности за лояльность.
Негативные отзывы:
* Извинитесь за доставленные неудобства и признайте ошибку, если она была допущена.
* Предложите решение проблемы и проинформируйте клиента о дальнейших действиях.
* Попросите клиента предоставить дополнительную информацию, которая поможет решить проблему.
1 минута
3 марта 2024