Найти тему
617 подписчиков

Открыто движение поездов по II главному пути на перегоне станция Ларба – разъезд Лумбир на БАМе


Два года строители-железнодородники в условиях вечной мерзлоты и экстремальных погодных условиях, когда температура опускалась ниже 50°C, вели работы по строительству II главного пути перегона Ларба - разъезд Лумбир (длина 25 км), участок Хани – Тында
За это время было уложено 12,5 км пути, 4 стрелочных перевода и построено 7 мостов, протянуто 75 км линий автоблокировки и связи. Усилено земляное полотно, железная дорога находится в заболоченной местности, это вызывало систематические просадки земляного полотна, которые приводили к ограничениям скорости до 60 км/ч, а в период таяния грунтов до 40 км/ч.

В ходе работ была применена интересная технология, откосы вдоль дороги покрыли охлаждающей наброской, она помогала сохранить вечную мерзлоту в основании магистрали даже в летние жаркие месяцы.
В планах строителей на участке Тында-Хани построить более 216 км вторых путей, что позволит увеличить размеры движения поездов с 30 до 44 пар/сутки, а провозные возможности до 54 млн тонн к 2025 году.

Автор фото Александр Мужиков railgallery.ru
Открыто движение поездов по II главному пути на перегоне станция Ларба – разъезд Лумбир на БАМе  Два года строители-железнодородники в условиях вечной мерзлоты и экстремальных погодных условиях, когда
Около минуты