📝 Как составить эффективный контент-план для ведения соцсетей эксперту и новичку?
Контент-план — это таблица, в которой расписан график публикаций разных форматов контента (видео, вертикальные ролики, текстовые посты) в разных соцсетях.
Почему именно контент-план? Он поможет вам:
— Сэкономить время — все запланировано заранее, можно легко делегировать.
— Структурировать контент — есть чёткая схема, когда и что публиковать.
— Контролировать процесс — видно статус каждого поста и задач для помощников.
— Не путаться в материалах — все ссылки и превью в одном месте.
Что включает в себя контент-план:
— Рабочее название;
— Дата и время публикации;
— Статус готовности (например, "на монтаже", "на утверждении");
— Ответственный исполнитель;
— Ссылки на исходные материалы и черновые версии;
— Версии постов на согласование;
— Заголовок, ключевые слова, теги;
— Площадки для публикации;
— Куда ведет пост (ссылка);
— Тест для следующего шага подписчиков;
— И другое.
📝 Как собрать контент-план?
1. Создать документ в Google Таблицах.
2. Разбить его на вкладки: план по видео для YouTube , план по вертикальным видео (шортсы), общий план для текстовых постов.
3. Создать таблицу с ключевыми колонками в каждой вкладке: дата, рабочее название, статус, ответственный, исходники, версии и прочее.
Использование контент-плана в Google Таблицах позволяет легко отслеживать статус подготовки разных постов и эффективно делегировать часть работы по контенту своему ассистенту и исполнителям (:
📆 Подробнее о том, как составить и внедрить эффективный контент-план для ведения соцсетей и привлечения клиентов, можно узнать в моём 15 минутном видео-разборе "Как составить контент-план для социальных сетей эксперту и новичку" dzen.ru/...2e9. А также вы можете скачать готовый шаблон продающего контент-плана по ссылке в описании видеоролика.
1 минута
28 февраля 2024