5119 подписчиков
Почему нельзя верить кейсам рекламных агентств?
Агентства публикуют на сайтах кейсы известных компаний, но они полезны только для изучения и анализа рынка. Проблема в том, что кейсы игнорируют определенный контекст и манипулируют метриками успеха проектов.
29 февраля в 16:30 (МСК) на бесплатном вебинаре Максим Нахабо, директор проекта Актион Маркетинг, расскажет, по каким критериям выбирать рекламное агентство и как контролировать его работу. Нужна регистрация 👉
О чем еще поговорим на вебинаре:
– Когда бизнесу эффективнее нанимать сотрудников, а когда подключать агентства
– Как правильно оценивать объем вложений и окупаемость маркетинга
– Почему не нужно обращать внимание на кейсы с другими клиентами
– Какие KPI ставить агентствам и как контролировать их выполнение
Все участники вебинара смогут записаться на бесплатную консультацию по B2B-маркетингу. Регистрация по ссылке 👉
Около минуты
28 февраля