Найти тему
5107 подписчиков

🎬 Озон заказал рекламу в пиратках?


Рагим Джафаров заметил:

Я смотрю четвертый сезон настоящего детектива только ради рекламных интеграций. Сейчас попробую объяснить.

Представьте себе американский сериал в декорациях Аляски. Полицейские, убийства, мистика с эскимосами, все как мы любим. Полицейская говорит своей сестре, которая ложится в клинику на лечение.

– Не переживай, это приличное место! Там можно нормально проводить время, общаться, заказывать всякое на озоне.

Я аж обратно отмотал. Реально, на дубляже взяли и вкрячили фразу про озон. И тут сериал стал намного интереснее. Например протягивает парень своей подруге пепси, она вдруг удивляется и спрашивает, откуда ж ты это диво дивное взял на Аляске?! А он ей отвечает, мол заказал на озоне!

Но потом я увидел просто шедевр. Рекламную интеграцию от бога маркетинга и пиара. Отец рассказывает сыну, как спас его, когда-то.

– Течение сращу потащило тебя под лед. Я даже не знаю как я сообразил… Просто стал рубить лед ниже по течению… Я, кажется, ни о чем не думал… Я рубил и рубил…

Флешбек, видим как отец в отчаянии борется с судьбой, стихией, смертью со всем сразу, возвращаемся в участок, видим как отец смотрит куда-то сквозь сына. Все так драматично.

– Хорошо, что я купил тот ледоруб на озоне! – приходит в себя отец.

В общем я верещал просто. И, кстати, самый ужас в том, что эти интеграхи «наживую» не портят сериал. Диалоги в нем тупее, чем реклама Озона.

P.S. В интересное время живем. Крупный бренд оплачивает дубляж пиратки (я полагаю это пиратка, вряд ли кто-то официально это в Россию принес?) и на дубляже кто-то берет, выкидывает оригинальные фразы и вставляет что-то с названием бренда. Если бы речь шла не про именно этот сериал, я бы даже расстроился, наверное.
1 минута