Найти тему

Делимся с вами главными трендами в маркетинге на 2024 год! Сохраняйте запись себе, чтобы использовать в развитии своего бизнеса 📍


Все тенденции сформированы на основе данных, полученных в ходе сотрудничества с более чем 5000 брендами и 300 тыс. партнерами.

📈 Российские соцсети ВКонтакте и Одноклассники, а также мессенджер Telegram, показывают рост аудитории, положительно сказывающийся на продажах через таргетированную рекламу. Например, во ВКонтакте продажи выросли более чем на 20%. А помогает в этом ИИ, которые определяют наиболее эффективных партнеров, оптимизируют размещение рекламы и персонализируют предложения на основе поведения пользователей.

🎞️ Видеоконтент на платформах соцсетей продолжит набирать популярность. Бренды будут чаще сотрудничать с блогерами (даже небольшими), создающими интересные ролики, демонстрирующие их продукты или услуги.

🎫 Купоны и программы кешбэка остаются важными маркетинговыми инструментами, влияющими на лояльность и привлечение клиентов. По данным Адмитад, около 25% российских онлайн-покупателей использовали кешбэк в 2023 году, а более 18% пользовались купонами для получения максимальной выгоды при покупках.

📲 Оптимизация под мобильные устройства станет приоритетом маркетологов в 2024 году. Продажи через мобильные приложения в России стабильно растут, их число почти удвоилось в 2023 году, и эта тенденция сохранится.

Остались вопросы? Пишите их в личные сообщения или звоните по телефону – +7 980 751-17-46
Делимся с вами главными трендами в маркетинге на 2024 год!
1 минута