645 подписчиков
❗️💬💬💬❗️Региональный колорит и национальная кухня: на что делают ставку российские отельеры?
Российский отдых любят не за all inclusive и идеальную картинку, а за аутентичность, традиции и простоту. Основатель и управляющий партнер KravtGroup Валерий Кравцун поделился своим мнением с WELCOME TIMES.
Сегодня в России бум развития внутреннего туризма. По данным Росстат, в 2023 году турпоток в России вырос на 16,5%. Общее количество туристических поездок россиян за три квартала 2023 года составило 134 955 161 поездок, что на 16,48% больше, чем за тот же период 2022 года (115 854 093 поездки).
Региональная аутентичность
Богатая история и культурное наследие — все чаще находят отражение в концепциях российских отелей. Более того — часто именно продуманная концепция становится одним из ключевых факторов успеха гостиницы………..
Читать целиком ⚖️ https://welcometimes.ru/opinions/regionalnyy-kolorit-i-nacionalnaya-kuhnya-na-chto-delayut-stavku-rossiyskie-otelery
Около минуты
28 февраля 2024