12,5 тыс подписчиков
Бери и занимайся. Накопление словаря. Задания для детей 4 уровня развития речи, 5,5-6,5 лет. Учимся образовывать притяжательные прилагательные, которые показывают принадлежность предмета животному или человеку.
Начинаем с хвостов и голов. Сначала ребёнок правильно совмещает головы и хвосты животных (фото 1, 2). Затем я задаю вопросы и получаю ответы:
- У медведя чья голова?
- Медвежья.
- А хвост у него чей?
- Медвежий.
- У лошади чья голова?
- Лошадиная.
- А хвост?
- Лошадиный.
Дальше по подобию. Следим за проговариванием окончаний.
Таблицу на фото 3 использую для закрепления темы. Спрашиваю, что у кого чьë? При ответах ребёнка обращаю внимание на скорость речевой реакции. Если быстро говорят, что миска у кошки кошачья, а нора у лисы лисья, то считаю материал усвоенным.
Около минуты
28 февраля
225 читали