164 подписчика
👷 Половина застройщиков все еще не делает это...
...Не использует сквозную аналитику. По данным исследования digital-интегратора Remark, 48% сайтов застройщиков не подключены к такому сервису.
Когда настраиваешь сквозную аналитику, может показаться, что расчищаешь авгиевы конюшни. И это тот случай, когда «если вам кажется, то вам не кажется». Мы понимаем, почему – именно застройщикам корректно настроить её весьма сложно (по крайней мере, быстро и дешево точно не получится). На это есть несколько ключевых причин: очень много офлайн-каналов, длинный путь к покупке и зачастую несколько участников сделки.
Однако и объяснять ее полезность не приходится – с ней можно увидеть эффективность каждого лида и путь клиента от первого касания до сделки.
Remark подготовил инструкцию: как подключить сквозную аналитику, которая будет не просто ради «галочки», а реально поможет решать задачи маркетинга. Больно, но полезно 📕
Читайте в новом #GMKBlog
Около минуты
28 февраля 2024