534 подписчика
Лидером онлайн-торговли продуктами питания в 2023 году стал сервис “Самокат”, его оборот удвоился и составил 165,3 млрд рублей. Следом идут “Вкусвилл” и X5 Group с доставкой “Пятерочки” и “Перекрестка”. Четвертое место занимает маркетплейс Wildberries. Агрегаторы, такие как “Сбермаркет”, Delivery, “Яндекс.Еда”, не получили отдельных мест в рейтинге, но их оборот учитывается. Через “Сбермаркет” продано продуктов на сумму 165,6 млрд рублей. Сейчас только 4% продаж продуктов приходится на онлайн. Ожидается, что к 2025 году доля онлайн-продаж продуктов питания вырастет до 6,6%. В будущем продавцы смогут увеличить цены на продукты питания в интернете и стоимость доставки.
#Commers_Estate #Москва #МО #коммерческая #недвижимость #коммерция #аналитика #новости #инсайд
Около минуты
28 февраля 2024