47 подписчиков
Как сделать паззл
Забавный репозиторий с механикой пазла и видео разбирающим как его сделать. Автор явно не ищет лёгких путей. Тут у нас нарезка кривыми безьё и честно говоря для такой непрожорливой механики очень сложный код. В образовательных целях я бы сказал "скорее полезно". Как продакшен решение — "зачем так сложно".
Типа как некое общее инженерное решение конечно "попрёт". Но игры должны быть визуально привлекательными, и эту привлекательность классно, когда можно достичь без боли. Тут скажем партикл эффект при правильной установке одного кусочка будет сделать — прям сложно. Если нет необходимости в супер гибкой генерации я предпочитаю делать пазлы проще. Берём меш с нужным нам соотношением сторон. Берём моделлера. Нарезаем меш на пазл (в нескольких вариациях). Запоминаем изначальные позиции наших мешей. Вуаля — пазл практически готов. И рисуется всё это в один дроу кол. И перекраску, 3д моушен кусочков при драге и т.п. можно делать без пляски с бубном.
Не, расчётные стыки пазла — это цель конечно достойная. Тут как бы каждый развлекается как ему нравится. Но там в коде тайла какая-то пляска с лайн рендерерами. Если делать даже всё таким гибким и генерируемым, я бы всё равно взял бы меш генерацию. Просто сделал бы операции exclude и include для объединения мешей в Unity и вырезания дырок. Сделал бы нужной формы "стыки". И сначала бы нарезал поле на квадраты, а потом в рандомные стыки грида расставил бы такие ушки.
В общем как продакшен реализация мне не нравится. Но в целом изучить чужой репозиторий и разобрать бывает часто полезно.
#новости
1 минута
28 февраля 2024