Найти в Дзене

Редактор Dazed Джеймс Грейг при живом бойфренде почти всерьёз рассуждает, не готово ли общество вернуться к лавандовому браку. Так называют отношения, в которых, как правило, один партнёр гетеросексуален, а другой нет.


«Приложения для знакомств задолбали, мужики ведут себя то отстранённо, то унизительно напористо, к тому же часто оказываются сексистами и грубиянами, — пишет он. — Так не пора ли гетеросексуальным женщинам и геям вернуться к старой доброй платонической любви? Извините, что я исключаю из формулы лесбиянок, это чисто из уважения: кажется, у вас всё и так неплохо складывается, а мы преступно часто страдаем от давления патриархата».

Дальше Джеймс развивает мысль, что современники в принципе ищут новых форм отношений — кто-то вон и в полиамории себя отлично чувствует, если не врёт. А говоря о прошлом, Грейг поминает Леонарда Бернштейна и его жену Фелицию, вынужденную терпеть любовников мужа. Мол, эта парочка всё равно любила друг друга, просто Бернштейн не мог признаться, что гей. Но теперь будет иначе — осознанность, договор и благодать. В конце концов, страсть и так со временем исчезает — почему бы не вступить в союз сразу без неё, оставив только любовь и доверие?

Дорогой Джеймс Грейг, пишет тебе девочка (ок, канал) Галочка. Это очень интересная идея! Когда расстанешься с бойфрендом, пиши — заживём душа в душу, заодно проверим на кайф новую форму отношений.

В конце концов, ты привлекательный, мы нелепые, у тебя красивая собака — у нас тоже, ты хочешь кота — у нас есть. А за судьбу лавандового брака не волнуйся: даже не представляешь, сколько его было, есть и будет в России. Буквально завались.

Так что будь здоров, Джеймс, не кашляй. Погладь от нас своего пса Лорку, а мы будем кротко ждать от тебя предложения руки и сердца.
1 минута