1125 подписчиков
Модернизировали еще один участок БАМа: перегон Ларба – Лумбир Дальневосточной железной дороги.
Перегон Ларба – Лумбир был одним из самых проблемных на Восточном полигоне. Из-за сильно заболоченной местности здесь постоянно фиксировали просадки насыпи и вводили ограничения скорости движения поездов до 60 км/ч, а в период таяния грунтов – до 40 км/ч. Теперь за счет стабилизации железнодорожного полотна скорость на участке повысится.
Дивизион ЖАТ ГК 1520 (входит в «Нацпроектстрой») внедрил здесь российскую цифровую автоматику: современную микропроцессорную централизацию МПЦ-ЭЛ и систему автоблокировки. Оборудование адаптировано к суровому климату региона, защищено от импульсных перенапряжений. Предусмотрена защита от кибератак.
Чтобы расширить участок, специалисты «Бамстроймеханизации» (ГК 1520, входит в «Нацпроектстрой»):
· переустроили разъезд Сосновый в двухпутную вставку протяженностью 12 километров,
· возвели 7 мостов и удлинили две водопропускные трубы;
· модернизировали СЦБ, связь, энергоснабжение;
· откосы покрыли охлаждающей наброской, чтобы сохранить вечную мерзлоту.
Перегон Ларба - Лумбир – один из объектов линии Хани – Тында, где мы строим в совокупности более 216 км вторых путей. В результате пропускная способность линии вырастет с 30 до 44 пар поездов в сутки.
Работы – часть второго этапа программы модернизации Восточного полигона железных дорог.
1 минута
28 февраля 2024