Найти тему

У нас на сайте вышла "Игрушечная аналитика". В буквальном смысле 🧸


Наши партнеры из диджитал-агентства JetStyle, которые, как вы помните, делают плакаты со всеми "китайцами" в России, обошли 44 автосалона в Москве и 27 в Екатеринбурге и изучили ассортимент "плюшавтомерча". Это всевозможные маскоты для украшения интерьера машин. Естественно, китайских.

Оказалось, что у всех автобрендов, у которых есть подобные игрушки, это панды или обычные медведи. Порой очень друг на друга похожие. И только дилеры Omoda предлагают не мишку, а кошку. В модном худи.

Оказалось, что ми-ми-мишки при всей своей мягкотелости - весьма дорогие. И что интересно, у Haval и Changan маскоты не намного доступнее, чем у Hongqi и Tank. А у Chery они даже дороже, чем у Exeed. Да и чем у всех остальных.

В общем, это вам не игрушки, а вполне серьезный сопутствующий товар.


#инфографикадня 🇨🇳🇷🇺

У нас на сайте вышла "Игрушечная аналитика".
Около минуты