753 подписчика
МОСТУРБАЗА
Если полностью — Московская туристическая база. Такой нейминг был придуман в рамках проекта "Брендинг на грани" от агентства Logotipper.Agency.
В одном закрытом чате маркетологов возник спор: а крут ли такой нейминг? Не только МОСТУРБАЗА, а в принципе — когда слишком громко, слишком хайпово, слишком неоднозначно.
Разберем на примере все той же турбазы. Кому-то показалось, что коннотации и намеки, вложенные в название — кринжовые. Такое скорее оттолкнет, чем привлечет аудиторию. Мол, хихикнуть — да, но пользоваться продуктом с таким названием — нет.
Другие же решили, что название удачное, потому что броский и дерзкий привлечет миллионы бесплатного трафика к бизнесу, а рисков для репутации практически нет. Ведь такое название и намеки наоборот раскрепощают и оказывают даже терапевтический эффект.
Вопрос к вам — а вы что думаете? Как бы вы отреагировали на такой нейминг?
Около минуты
27 февраля 2024