5120 подписчиков
🍔Американская сеть закусочных Wendy's внедряет динамическое ценообразование, как в такси
Компания вложила $20 млн в разработку электронных меню с искусственным интеллектом, который будет решать, когда поднять цены, а когда снизить.
Ну пипец, да?
Модель работы сравнивают с заказом Uber. Если вы пришли поесть в час пик, то придётся выложить за бургер на доллар-другой больше. Если в зале пусто, то и еда обойдётся дешевле. В Wendy's считают, что такая схема позволит увеличить выручку. Однако эксперты на рынке говорят, что сеть может «выстрелить себе в ногу» и отпугнуть клиентов, которые привыкли к фиксированной плате за блюдо. Это буквально скрепа любого фастфуда.
Как считаете, это поднимает прибыль или отток будет?
Вот вы бы пошли в фастфуд, где ценник не понятен?
Около минуты
27 февраля 2024