239,5 тыс подписчиков
Залил димексид в двигатель и пожалел: как благие намерения приводят к печальным последствиям.
Ни один ДВС не вечен, и процессы внутри него приводят к ухудшению характеристик. Помимо износа комплектующих, двигателю свойственно образование отложений, негативно сказывающихся на работе агрегата. Удалить загрязнения можно при помощи раскоксовки, и за десятки лет появилось множество технологий, позволяющих добиться результата. Одна из них – использование димексида, но перед его применением важно узнать о возможных последствиях.
Димексид обладает выдающимися проникающими свойствами, что определило его изначальное применение. Свойства раствора подметили автомобилисты, поэтому стали применять его в технических целях. При нагреве димексид становится ещё "активным" и позволяет быстро убрать сажу с компонентов двигателя. Тем не менее, после его использования многие автомобилисты сталкиваются с проблемами.
Пожалуй, чаще всего димексид "кладёт" двигатель из-за окрашенного поддона. Даже заводское покрытие не способно выдержать влияние нагретого раствора, поэтому оно быстро откалывается хлопьями. Куски краски забивают маслоприёмник, что неизбежно приводит к снижению давления в системе. Зачастую ситуация заканчивается заклиниванием двигателя.
Если поддон не окрашен, то вероятность возникновения проблем ниже, но она всё же есть. Димексид способен оказать негативное влияние на сальники и другие полимерные компоненты двигателя. Перед его применением настоятельно рекомендуется ознакомиться с опытом других автомобилистов, а ещё лучше – доверить раскоксовку специалистам, дающим гарантию на свои работы.
1 минута
27 февраля 2024
7458 читали