2903 подписчика
Рамадан в виртуальном мире.
Освоение цифрового пространства продолжается несмотря на охлаждение к этой теме после невероятного пика интереса, который был в период пандемии. Тема оказывается довольно живучей.
L’Occitane en Provence представил свой уже третий виртуальный магазин в честь Рамадана. По всей видимости тема сработала первые два раза. В этом году Рамадан начнется с заходом солнца 10 марта и завершится с заходом солнца 9 апреля.
Виртуальный магазин имитирует дом в ближневосточном стиле и подчеркивает щедрость, единение и самоанализ.
Он включает в себя календарь красоты Рамадана, эксклюзивные подарочные наборы и анкету по уходу за кожей, в которой рекомендуются продукты, которые помогут покупателям решить проблемы обезвоживания кожи, часто возникающие у клиентов, постящихся в этот период.
Недавно я писал про pop-up форматы, кажется, что в цифровом мире подобные поп-апы вполне уместны для разного рода событий. У нас таких событий особенно гендерных праздников много, как ни в одной стране.
Больше об этом и подобных проектах можно почитать здесь
********
Около минуты
27 февраля 2024