397 подписчиков
Сезон праздников на WB: как он выглядит и чем хорош для селлеров
23 февраля уже прошло, 8 марта приближается, а значит, WB активно делится с нами статистикой по самым популярным товарам к этим праздникам – грубо говоря, показывает нам, что покупатели сметают из года в год с «полок» маркетплейсов и какие новые предпочтения у них появляются)
Так, например, самые популярные покупки к 23 февраля выглядят так:
👉🏻 Бритвы
👉🏻 Подарочные наборы уходовых средств
👉🏻 Электроника
👉🏻 Шуруповёрты
Для анализа WB выбрал заказы, сделанные исключительно женщинами в предпраздничную неделю с 13 по 20 февраля. Так что шутка про шампунь была вовсе не шуткой😂
А если серьёзно, то на сезонном товаре на маркетплейсах можно в короткий срок сделать в несколько раз больше выручки, чем на товаре постоянного спроса. Ещё один плюс в сезонке – вместе со спросом на товар растёт и средний чек, для селлера это возможность получить хорошую маржу.
Но особенность сезонных товаров в том, что их недостаточно просто закупить и отгрузить на склады ВБ👇🏻
✅ Подготовка к сезону начинается минимум за 2 месяца – товар уже должен быть отгружен на склады, фото в карточке протестированы и рекламные связки тоже. Это необходимо для того, чтобы в пик спроса карточка была на первых страницах выдачи и её видело максимальное количество покупателей.
✅ Важно закупить товар в нужном количестве, чтобы и не распродать всё сразу в разгар сезона, и не остаться с большим количеством товара на складе уже после сезона, когда он уже никому не нужен.
Именно поэтому я рекомендую начинающим селлерам стартовать на ВБ с товаром постоянного спроса, всё-таки сноровки и знаний для сезонки нужно чуть больше. Запустить сезонный товар на ВБ можно, когда вы уже вышли на стабильную выручку в постоянных товарах.
Рассказать подробнее, как нужно готовиться к запуску на ВБ сезонного товара, чтобы собрать все самые сливки спроса и не пролететь?🔥
1 минута
27 февраля 2024