Найти в Дзене
6 подписчиков

Что еще включить в систему отбора клиентов


У меня всего 3 пункта, и третий — личность заказчика.

Мне все равно, сколько у него жен и детей, куда он ездил отдыхать летом, любит ли свою тещу и какой институт закончил🤷‍♀️

Дальнейшее сотрудничество, скорее всего, будет невозможным, если я слышу вопросы из разряда: Покажите, как вы настриваете рекламный кабинет? Какие креативы и в каком количестве используете? А я считаю, что здесь надо вот так… Делайте, как я скажу, я же плачУ! (и иже с ними)

Конечно, таких вопросов при первом знакомстве может не возникнуть. Но если они появятся потом, мой совет — стопать всю эту историю❌

Гиперконтроль в работе с подрядчиками — заведомо провальная стратегия, которая вымотает нервы исполнителю и заказчику. У меня такое правило: если клиент подписал договор подряда — он должен довериться подрядчику и работе не мешать.

У вас были такие гиперконтролирующие клиенты? Чем дело кончилось?
Около минуты