Найти тему

Про информирование сотрудников.


Спросили у меня тут в тг-канале - если уволившийся сотрудник написал о компании негативный отзыв, и действующие сотрудники об этом знают, - стоит ли с ними обсуждать этот вопрос или сделать вид, что ничего не было?
Подобные вопросы возникают регулярно: а обсуждать ли с сотрудниками сложности бизнеса, а говорить ли сотрудникам о грядущих изменениях, а сообщать ли о серьёзных нарушениях и т.п.

И вот что я вам скажу: вертикальная коммуникация (причём в обе стороны) - то, что страдает в большинстве компаний.
И сотрудники не могут донести до руководства свои мысли/идеи/обратную связь, и руководство не доносит до сотрудников своевременную и нужную/важную информацию.
Поэтому если у вас возникает вопрос - а информировать ли.../обсуждать ли.../говорить ли... с сотрудниками, - говорите! Обсуждайте! Информируйте!
За редким исключением хуже не будет, а вот лучше - с вероятностью да))

- Во-первых (и в главных), вы подчеркнёте важность сотрудников и покажете им готовность к диалогу с ними (не с одного раза конечно, но через время это сработает, и к вам тоже пойдут с важной информацией),
- Во-вторых, вы сможете преподнести информацию нужным вам образом (как бы это не звучало, а внутренний пиар именно так и работает),
- В-третьих, вы снизите (как минимум частично) слухи. Потому что интересно обсуждать то, что неизвестно, а то, о чём уже сказало руководство, - обмусоливать обычно уже невесело))
А ещё - снизите тревожность в коллективе, что тоже хорошо.

Кстати, одна из наиболее частых жалоб (недовольств/возмущений), звучащих от сотрудников, имеет лейтмотив "Нам никогда ничего не говорят!!"
А информирование - это и возможность управлять ситуацией, в том числе сложной (не самой ситуацией конечно, но её восприятием), и возможность бесплатно повышать/поддерживать лояльности сотрудников.

А вы что думаете? Говорить - не говорить?
Про информирование сотрудников.
1 минута