Найти в Дзене
Закреплено автором
Бизнес-тренер Анна Гулимова
❗️ ПОСТ ДЛЯ ВАШИХ ВОПРОСОВ И ИДЕЙ! Коллеги, по свежему))) Мне вот наконец подсказали умную мысль 😂 про то, как не терять ваши вопросы и предложения по новым постам. Делаю для этого специальный отдельный пост, который закреплю, и таким образом все - и вы и я - будем видеть его всё время первым. Так что пожалуйста, в комментариях к этому посту пишите, на какие темы вы хотите увидеть статьи, какие ситуации хотите разобрать, на какие вопросы получить ответы, с какой терминологией разобраться (если она конечно близка к гибким навыкам) и т.п. А я буду потихоньку брать отсюда идеи, и, параллельно со своими, их реализовывать. Жду ваших вопросов! ⬇️
1225 · 2 года назад
Как доносить свои мысли так, чтобы их понимали другие
Не так давно, после обсуждения действий одного работодателя, спровоцированных участником в тг-канале, получила комментарий от другого участника: - Норм тут полыхнуло. А что сказать-то хотел? Я так и не сумел понять. Анна Викторовна, нет ли статеек у Вас, как доносить мысли так, чтобы их еще и другие понять могли? Я прям в ступоре после этого кейса) Начала искать. Поняла, что статей про коммуникацию, формулировки, психолингвистику и прочее много, но какой-то одной интегрирующей нет) Попробую плюс-минус соединить основные моменты...
3 недели назад
Про измеримые и прозрачные показатели работы. История из жизни
На днях в моём телеграмм-канале, после того, что участники назвали холиваром (как по мне - нет))) на тему ключевых показателей эффективности я обещала рассказать про проект по оцифровке показателей в российском филиале международной компании. Обещала - выполняю, тем более что история классная и поучительная [искала её на Дзене, но почему-то не нашла, хотя думала, что она тут была] В один прекрасный день ко мне обратился действующий клиент - российский филиал международной производственной компании...
2 месяца назад
Проведём оценку сотрудников, а их предупреждать не будем
Обратился заказчик (спойлер - не работаем, не сошлись в этических представлениях) с запросом провести обучающее мероприятие, но чтобы на нём присутствовали оценщики и проводили оценку участников. Запрос не первый, не новый, не удивительный, но особенность его в том, что заказчик категорически отказывается говорить сотрудникам об оценке. Мол, для них это будет просто обучение, а об оценке они узнают постфактум. При этом общая оценка коллектива его не интересует, нужна именно персональная оценка, для дальнейшего использования её результатов...
287 читали · 4 месяца назад
Взрослые сотрудники: ценить, хвалить, учить
Ну что, дискриминация в приёме на работу по возрасту в силу особенностей кадрового рынка потихоньку отползает. Не везде, не быстро, но всё же. Если раньше "потолком" много где был возраст в 35, максимум 40 лет (по этой планке и мне пора на пенсию))), - то сейчас такие рамки никто не ставит. В связи с чем (а также с несколькими возникшими вопросами и идеями) появилась мысль написать эту статью. Если у вас работают люди в возрасте 55+, что я рекомендую с ними делать. На каком-то вебинаре HR-тематики...
4 месяца назад
Раздвоение личности: знает, но не делает
Всплыла тут по запросу одного хорошего человека интересная тема. Назову её так - “раздвоение личности”)) История в следующем: Есть руководитель, который хорошо знает тему управления. Легко отвечает на вопросы менее опытных коллег, с удовольствием даёт дельные советы по теме, выступает на мероприятиях приглашённым спикером (за деньги, так как у него репутация профессионала в сфере) и пр. И там - ну красота и благодать, всё умно, верно, точно. При этом в своей ежедневной деятельности этот руководитель делает всё наоборот...
4 месяца назад
Что делать, если сотрудники избаловались и потеряли чувство меры
Вводная: Периодически у руководителя случается такая ситуация, что сотрудник, как говорится, «зажрался» (не стала выносить это слово в заголовок, но оно самое понятное)): при высокой мотивации (как по рынку, так и внутри организации) и куче нематериальных «плюшек» он бесконечно ноет, что-то требует, обесценивает руководство и мотивацию, торгуется, пытаясь получить ещё больше и пр. Важно: речь идёт о ситуациях, когда сотрудник даёт далеко не заоблачный, а весьма средний результат. Согласно теории...
1168 читали · 4 месяца назад
Карьерный рост: уговаривать, отговаривать, повышать?
Когда мы с руководителями обсуждаем нематериальную мотивацию, карьерный рост оказывается всегда в тройке первых называемых мотивов сотрудников. Это логично)) Руководители - люди, которые уже реализовали энное количество ступеней карьерного роста, и потому знают, что это важно. Но далеко не всегда и не все хотят карьерного роста и радуются повышению. А порой он становится только лишь формальностью, которая мало на что влияет. Об этом - в текущей статье. Представьте себе ситуацию: У вас есть хороший сотрудник, в котором вы видите отличного руководителя линейного/среднего звена...
5 месяцев назад
Как опубликовать книгу, и зачем она вам нужна
Не так давно провела живое мероприятие на тему публикации своей книги. Сделала я это не просто так, а потому что у меня вышла восьмая (да-да, именно так)), и первая опубликованная с помощью издательства "Книгиум" деловая книга - "Руководить не руками водить". И вот, когда накопилась критическая масса просьб рассказать "как это было", я и собрала мероприятие. Начинать написание книги (как и с бизнесом, и с любым изменением) я предлагаю с вопроса цели. Что вы хотите от книги? В своём опыте я чаще...
5 месяцев назад
Как найти работу без опыта
Пять дней назад по всей России прошла Всероссийская Ярмарка вакансий, федеральный этап. У нас она тоже случилась, и меня пригласили выступить на неё в качестве спикера, предупредив, что в качестве основных слушателей будут учащиеся и выпускники колледжей, в основном без опыта работы. Времени было немного, всего 15 минут, но несколько ключевых вех про поиск работы мне удалось озвучить со сцены) Поделюсь. Как вы знаете (уверена, что вы знаете, но не факт, что знают учащиеся колледжей), сейчас рынок соискателя...
5 месяцев назад
Можно ли отказывать клиенту?
Мы выбираем, нас выбирают... Не так давно с участниками тренинга вели интересную дискуссию. На предмет выбора не только поставщика клиентом, но и клиента поставщиком. Для многих продажников и специалистов в сфере обслуживания вторая часть мысли является подчас чем-то невероятным, особенно с учётом привычки интерпретировать фразу "Клиент всегда прав" не в маркетинговом смысле, а в смысле необходимости "прогибаться". Однако на деле не только клиент перебирает поставщиков/специалистов, выбирая лучший...
6 месяцев назад
"Публичная порка" в управлении: допустимо или ни в коем случае
Какое-то время назад в моем телеграмм-канале случилась весьма эмоциональная дискуссия про реакцию руководителя на нарушение сотрудником норм поведения в процессе совещания. Мнения разделились, кто-то отнёс предложенное замечание руководителя к "публичной порке": Прилюдные замечания. И демонстрация своего недовольства. Не добавит это порядка текущему действу. И авторитет не прибавит человеку, так реагирующему. А в итоге был сформулирован запрос от одного из участников канала: Анна, предлагаю как-нибудь разобрать инструмент "публичная порка"...
6 месяцев назад
Про "красоту" и структуру в речи
Периодически участники моих тренингов интересуются/сомневаются/дискутируют вот на какую тему: А обязательно ли руководителю/переговорщику говорить красиво? Для этого ли нужны ораторские навыки? И что делать, если человек не очень-то красиво это делает - значит ли это, что он обязательно будет плохим переговорщиком/управленцем? Отвечаю. На мой взгляд, любые коммуникативные навыки (и навыки переговоров/продаж, и навыки оперативного управления, и навыки выступления) в первую очередь не про красивость, а про СТРУКТУРУ...
6 месяцев назад