20 подписчиков
Как сделать так, чтобы у тебя покупали?
Разбирали вчера продающие смыслы (платформу бренда) участника новой группы коучинга, и поняла, что давненько не писала в блоге на эту тему.
На чем вообще строится привлечение клиентов и продажа?
Если совсем упрощенно, то мы предлагаем свой продукт, описывая, что получит клиент. Вот это описание состоит из набора неких смыслов, которые по сути и продают(ся) или нет. К сожалению, по опыту, люди чаще всего рассказывают о себе, своем продукте, не то, за что его покупают. Чаще всего на это влияют две причины:
1️⃣страх брать ответственность, не дать обещанный результат клиенту.
Например, на прямой вопрос клиента контентмейкеру «это поможет мне вырасти в деньгах?», контентмейкер отвечает «продажи — сложный комплексный процесс, зависит от многих факторов, мы снимем вам качественные ролики в хорошей студии и грамотно их смонтируем в Premiere». Всё, мимо — клиент хочет купить увеличение продаж, а ему предлагают «качественный контент». (Вот тут начинается обычно сопротивление у продавцов: «я не хочу нести ответственность за результат» и «не могу такое гарантировать» — всё это разбираем на коучинге, после чего ты сможешь легко и комфортно для себя продавать и брать ответственность за результат и соответствующую этому оплату)
2️⃣ непонимание, что хотят люди.
Чаще всего тут люди уходят или в детали («это сшито из такой-то ткани, шов так-то обработан» — вообще без разницы, лучше объясните, что мне это даст?») или уходят вообще в свои иллюзии и продают то, что важно им самим, а не клиентам. Например, в сфере психологии часто продают «осознанность» клиентам, которые просто хотят денег и крепких отношений в семье. Да, осознанность на это влияет и об этом можно и нужно рассказать внутри услуги, но прямо покупать осознанность будут единицы.
Продающие смыслы я разбираю и помогаю найти на первом модуле нашей программы, чтобы человек мог сразу их транслировать в своих соцсетях и при личном общении, на переговорах и сразу привлекать больше клиентов и расти в деньгах. Узнать подробности о программе и записаться можно в личных сообщениях @j_solovey
1 минута
27 февраля 2024