10,4 тыс подписчиков
Почему антифриз надо менять согласно регламента: причина, о которой многие не догадываются
Во время прогрева двигателя (соответственно и антифриза в системе), при достижении максимальных температур (порядка 110°) на крышке расширительного бачка открывается выпускной клапан, с тем чтобы сбросить избыточное давление из системы. В этом случае, ничего страшного не происходит, так и должно быть.
Но при создании обратной ситуации, когда двигатель и антифриз уже остывают, из-за резкого понижения давления в системе может создаться вакуум. Чтобы его компенсировать, воздух извне (через впускной клапан) заполняет недостающее место в системе. Все бы ничего, но внешний воздух имеет определенную влажность, которая растворяется во всем объеме антифриза. При однократном цикле этого процесса, на него можно внимание не обращать, но когда цикличность повторяется сотни тысяч раз, тогда влияние влажности окружающего воздуха оказывает негативное влияние на состояние антифриза. У него кардинально меняются физические свойства и замерзнуть он теперь может уже при минус 15°, вследствие чего может возникнуть аварийная ситуация двигателя. Поэтому, антифриз надо менять по регламенту, и не на шаг не отступать от этого правила.
1 минута
27 февраля 2024