31 подписчик
«Обслуженный контрактный мотор».Что из себя представляет?
⠀
Начнем с того, что не все контрактные моторы которые мы привозим с Японии имеют заводское состояние.
Об этом на чётко говорит эндоскопия! Несмотря на то, что все моторы на нашем складе имеют честный пробег, некоторые из них имеют следы повреждений даже на маленьких пробегах.
Зачастую, это наличие коррозии на цилиндрах, из-за попадания внутрь влаги.
Пример: (Фотография 2)
⠀
Такие моторы полностью вскрываются и проходят полное обслуживание, а именно;
⠀
•Замена вкладышей
•Нанесение хона на цилиндры
•Замена поршневых колец
•Замена всех, прокладок, резинок и уплотнений.
•Шлифовка ГБЦ
•Притирка и регулировка клапанов.
⠀
После выполнения таких работ, можно с уверенностью сказать, что такой мотор максимально близок к состоянию нового мотора.
⠀
Если говорить про ценообразование таких моторов, то оно однозначно будет выше, по сравнение с контрактным мотором, но всё же это дешевле чем производить кап ремонт
своего двигателя.
⠀
В среднем;
⠀
•Двигателя серии EJ дороже на 30.000₽
•Двигателя серии FB, EZ30 дороже на 80.000₽
•Двигателя серии EZ36 дороже на 100.000₽
⠀
P.S. Если вы планируете использовать автомобиль на долгие годы в личном пользовании, то выбор тут очевиден🙌🏻
⠀
📍Россия, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 47, к9)
⠀
• 8 (383) 255-00-30 (сервис);
• 8 (983) 000-03-03 (новые запчасти);
• 8 (983) 000-05-05 (контрактные запчасти)
1 минута
27 февраля 2024