Найти тему
24 подписчика

​​Иногда приходится быть жесткой. Иначе дети не повзрослеют. Так и будут пускать пузыри.


Вот сижу и читаю последние работы. Восторгаюсь. Ах и ох. Приятности какие.  Тут тебе и мысль, и живой язык. И повторов нет. И абзацы, и выводы. Господи! Как же хорошо-то.  И вдруг бац – и сочинение без мучений становится моим личным испытанием – не могу прочитать творчество юных.

Да, до этого разбиралась, но под конец объем увеличился, и придется не то, чтобы редактировать, просто читать это черти сколько времени.

Поэтому приходится включать другую тональность и идти на объяснение. Возможно, не очень приятное. Но все-таки мы вместе уже долго. Поэтому могу себе позволить говорить по-взрослому.  Когда через текст мы показываем себя: свою опрятность, готовность к общению, а уж следом идут мысли. Или детский сад, когда взрослые ходят и исправляют пропущенные буковки из-за невнимательности. 

Пока не знаю, что будет по итогу. Но, конечно же, надеюсь получить текст, который оформлен, а не представляет собой последствия галактического взрыва.

Ну а иначе кто это будет читать на вступительных экзаменах? Кто будет жалеть? Какие добрые тетеньки и дяденьки? Там нет таких.

Поэтому, когда содержание уже освоено: когда понятно, что и как писать, можно и даже НЕОБХОДИМО взяться за дизайн или подачу, или оформление, к которому многие относятся крайне пофигистически. Однако отсутствие оного может сильно помешать оказаться в нужном окружении, открывающем интересные возможности.  

Да, усилия, они нужны. Кому-то в одном, кому-то в другом. Очень важно детей возвращать в реальность из страны единорогов. И деликатно, подчеркну – именно деликатно–  наставлять на путь доведения дела до конца. 
​​Иногда приходится быть жесткой. Иначе дети не повзрослеют. Так и будут пускать пузыри.  Вот сижу и читаю последние работы. Восторгаюсь. Ах и ох. Приятности какие.  Тут тебе и мысль, и живой язык.
1 минута