24 подписчика
Иногда приходится быть жесткой. Иначе дети не повзрослеют. Так и будут пускать пузыри.
Вот сижу и читаю последние работы. Восторгаюсь. Ах и ох. Приятности какие. Тут тебе и мысль, и живой язык. И повторов нет. И абзацы, и выводы. Господи! Как же хорошо-то. И вдруг бац – и сочинение без мучений становится моим личным испытанием – не могу прочитать творчество юных.
Да, до этого разбиралась, но под конец объем увеличился, и придется не то, чтобы редактировать, просто читать это черти сколько времени.
Поэтому приходится включать другую тональность и идти на объяснение. Возможно, не очень приятное. Но все-таки мы вместе уже долго. Поэтому могу себе позволить говорить по-взрослому. Когда через текст мы показываем себя: свою опрятность, готовность к общению, а уж следом идут мысли. Или детский сад, когда взрослые ходят и исправляют пропущенные буковки из-за невнимательности.
Пока не знаю, что будет по итогу. Но, конечно же, надеюсь получить текст, который оформлен, а не представляет собой последствия галактического взрыва.
Ну а иначе кто это будет читать на вступительных экзаменах? Кто будет жалеть? Какие добрые тетеньки и дяденьки? Там нет таких.
Поэтому, когда содержание уже освоено: когда понятно, что и как писать, можно и даже НЕОБХОДИМО взяться за дизайн или подачу, или оформление, к которому многие относятся крайне пофигистически. Однако отсутствие оного может сильно помешать оказаться в нужном окружении, открывающем интересные возможности.
Да, усилия, они нужны. Кому-то в одном, кому-то в другом. Очень важно детей возвращать в реальность из страны единорогов. И деликатно, подчеркну – именно деликатно– наставлять на путь доведения дела до конца.
1 минута
27 февраля 2024