Найти тему
10 подписчиков

Продолжим обсуждение темы конфликтов.


Сегодня мы поговорим об обратной связи.

На своём опыте мы столкнулись с тем, что в коллективе накапливались конфликты, однако проведение планерок не помогало решить ситуацию, потому что все осторожничали и боялись обидеть друг друга.

Тогда мы изменили наш подход и стали честно выносить на обсуждение волнующие нас вопросы, разбираться в конфликтных ситуациях и их причинах, перестали замалчивать свои недовольства и обиды, начали слушать друг друга. 👂

Наша открытость позволила нам существенно улучшить взаимоотношения в коллективе.

❗Однако важно помнить, что суть открытой обратной связи не в том, чтобы уволить человека; наоборот, нужно разобраться в ситуации и предложить помощь.

Этот пункт должен быть действительно подсвечен в коллективе. Тогда, выходя с работы или совещания, ваш сотрудник будет спокоен, потому что он смог высказаться и был услышан.

Ставьте реакции, если было интересно узнать нашу проблему и то, как мы ее решили. 👍
Около минуты