Найти в Дзене
17 подписчиков

Когда Платон утверждает, что земля или мир становления представлены как куб, это выражает особое философское видение, свободное от эмпирических зависимостей. Для Платона это акт веры, который отвергает очевидное и акцентирует внимание на принципиальном, основательном. Это означает что форма зависимости в организации пространственной обусловленности мира, оживляющая тень его присутствия, важнее нежели формальная обусловленность эмпирической доступности.


Однако, чтобы постичь, почему для философа именно куб является условием становления мира, необходимо обратить внимание на пространственную организацию кубической действительности. Если бы пространство не содержало кубической обусловленности, мы не смогли бы изобразить в нем куба. Создавая куб в эмпирической доступности, мы пытаемся понять энергетическую обусловленность непроявленной манифестации. Собственно, поэтому в древней Греции такое важное внимание уделялось геометрии.

Здесь каждый элемент символичен и скрывает непроявленную информацию бытия. Это включает в себя все условности построения куба, и угол 90 градусов и 6 лучей, выходящих из разных полюсов, включая верх и низ - декартовой системы координат, которая рождена схождением шести лучей в одной точке. Проекция прямого и обратного исчисления восходящей и нисходящей динамики в разворачивании пространства бытия мира. Угол 90® это различие в организации пространства бытия средствами Вечности и потоком времени. Мотивации верха и низа создают силовую вертикаль и горизонт событий. У Платона прямое и обратное исчисление сходятся в одной фигуре - кубу. Устойчивая форма логистики трансляции Вечности на зеркале мира в отношениях относительности бытия. Куб, это мера трехмерного основания устойчивого равновесия верха и низа. И именно такое отношение формирует смысловой диапазон платоновской диалектики восхождения.

Когда платоновский куб критикует Аристотель, он видит геометрию, но не желает обсуждать смысловую зависимость протяженности пространства бытия. поэтому его критика соскальзывает, не попадает в сущность исследуемой проблемы.

Это свидетельствует о том, что сам процесс становления происходит под воздействием перспектив развертывания пространства бытия мира, верхом и перспектив подавления этого развертывания мотивацией низа. Именно такое сбалансированное основание формирует устойчивую форму куба в проекциях и перспективах равновесий действия на действительность и снабжение по этим каналам горизонта напряжения, могущественной действенностью.

Для Платона шар представляет собой фигуру совершенства, отражающую бинарную форму зависимости (Исток и Вечность), не нуждающуюся в перспективе развертывания, обозначая свое бытие напряжением, самодостаточную в своей силовой организации состояния Вечности централизацией действия.

Это философское представление о геометрии раскрывает пространственное понимание перспективы организации бытия, как мира, так и вечности. Геометрия содержит смысловое присутствие вечности во временности мира. Каждый момент становления и есть отношение с Вечностью.

Куб в тетраксисе Пифагора стоит на вершине представляя своим изображением динамичную Вселенную. Динамику Вселенной придает Тетраэдр верха (красный) и тетраэдр низа (синий-фиолетовый). На рисунке это красная и синяя фигура. Они не пересекаются, но примыкают к горизонту событий: зеленый прямоугольник. Организуя своим влиянием пространство становления мира. Свойства мира таковы, что им передается динамика силовых перспектив программного обеспечения бытия и небытия.
2 минуты