10 подписчиков
Холодные звонки. Как заставить сотрудников звонить больше и лучше?
Решение прикладных задач отдела продаж.
Когда скрипты не работают, клиенты нервничают, план горит. А менеджер по продажам делает все, кроме тех действий, которые могут принести ему доход.
Думаю, что ситуация знакома многим. Особенно тем, кто в продажах давно.
Обычно эта сложность решается такими способами, как усиление контроля, работа с мотивацией, пересмотр скрипта, прослушка звонков и их корректировка. Разве что с бубном не пляшем вокруг менеджера. Либо вовсе отпускаем в свободное плавание и как следствие, увольняем неэффективного подчиненного.
Именно в этой точке я предлагаю бизнесмену забыть все, чему его учили в школе для руководителей.
И тогда перед нами предстает Человек. Ниже привожу в пример несколько внутренних причин почему холодные звонки так тяжело даются:
• Страх отвержения. Слышать нет не нравится никому.
• Ощущение просящей позиции (продажа нужна только мне).
• Страх показаться плохим (назойливым, нудным, который отвлекает от важных дел большого дядю).
• Страх ошибиться.
Задумайтесь, что происходит внутри этого Человека. Попробуйте почувствовать этот тяжкий труд над собой, усилия, которые никак не переводятся в успех.
Так менеджер по продажам выгорает. И, как правило, ненавидит звонки до конца своей жизни.
Что делать?
• Все убеждения, страхи, установки рассмотреть под микроскопом.
• Перестать бесконечно мотивировать и контролировать.
• Перестать искать ошибки и указывать на них.
• Найти, как именно страх живет внутри личности.
• Помочь обрести внутреннее устойчивое состояние.
Для чего?
Менеджер знает, какую именно воронку ему нужно выполнять. Он отлично владеет скриптами, он талантливый и самостоятельный. Это правда так!
И доступ в этот ресурс откроется через решения конфликта самим с собой.
Как открыть шкатулку и обнаружить, что в ней полно драгоценностей.
Но сначала ее нужно открыть.
На консультацию приглашаю ваших подчиненных. Запись в личку.
1 минута
14 февраля 2024